07:57 

Chesley
Нет мольбертов, опустел треножник. Голос был почтителен и тих. Кто бы мог подумать, что художник Так полюбит дело рук своих.
Доброе доброе доброе утро, Планета!
Я возвращаюсь с того света
Один день
Мне хватит


Доброе утро, мой любимый город!)

Утренний отчет, так сказать. Первый за долгое время.

Во-первых, огромное спасибо всем, с кем я провел ночь. Это звучит настолько же круто, на сколько оно и было :)

Я дико был рад всех видеть, зайцы. И я невероятно круто отдохнул сегодня. Впервые за столь долгое время.

Во-вторых, мое настроение качается из стороны в сторону.

Организм, по приходу домой, затребовал "чего-нибудь горячего и безалкогольного". Я, конечно, поскандалил с ним, но чай заварил-таки.

Правда в плане еды мы с ним не сошлись. Он требовал, минимум, яичницу, а я дал кусочек шоколадки, объяснив это тем, что мы, блин, худеем.

В целом, я дико доволен )
Не знаю, правда, как я приползу на встречу сегодня, совершенно...

Скоро тепло, скоро тепло
Скоро много нам воды натекло
Скоро тепло, скоро экстаз
И эта музыка доходит до нас



Прослушать или скачать Merlin Menson Tained love бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Отпетые мошенники Люби меня, люби бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Timati Forever ft. Mario Winans бесплатно на Простоплеер


Нытье. Мимо темы.


Подхожу к дому, со двора, захожу в подъезд. Там стоит парень, лет так 27, держит лифт - меня ждет.
Заходим. Мне на 9, а ему на 8.
И дальше я ржал. Долго :D

Мужчина (м) и я

м: отдыхали, да?
я: ну, типа того
м: надо консолидироваться. или у вас свой отдых?
я: ага, своя атмосфера
....
м: а мы сегодня еле выжили. закончили в росси
я (поднимая на него понимающие глаза): а мы там начали
несколько секунд глупых улыбок и он, попрощавшись, уходит


Настроение обеспечено :)

P.S.
Бут, солнце, прости если мы тебе мешали. Мы старались вести себя тихо! )))

@темы: "там на неведомых дорожках, следы невиданных зверей", ГП, Доброе утро, планета (с), если долго колебаться, можно всех заколебать, личное, у-у-у-уте-е-е-ека-а-а-ай

URL
Комментарии
2013-08-23 в 09:51 

eva-faul
Never give up, it's such a wonderful life (с)
Да, хорошо отдохнули - это точно! Особенно удивил размер компании

2013-08-23 в 13:38 

АннАмалия
Ты говоришь это все невозможно? Нахуй иди я тебя не спрашивал!
Купил пачку сигарет, приехав домой. На пачке оказалось "САМОУНИЧТОЖЕНИЕ".
хм,я видимо слишком мало стала курить,ибо ЭТО ещё не попадалось)))))жесть)

2013-08-23 в 15:33 

Chesley
Нет мольбертов, опустел треножник. Голос был почтителен и тих. Кто бы мог подумать, что художник Так полюбит дело рук своих.
eva-faul, да, компания была большая и веселая
И зажига-а-а-а-а-ать пьяные звезды-ы-ы-ы-ы

АннАмалия, у меня такое в первый раз попалось )

URL
2013-08-23 в 15:59 

eva-faul
Never give up, it's such a wonderful life (с)
Chesley, ахаха, дааа)

   

Написано на стенах.

главная